Конференции

МАИИ

Экономисты

Библиографии

Библиотека

Программы

Лекции

Переводы

Журналы

Книги

 

IV Международная научно-практическая конференция

«Глобальный мир: антикризисные императивы,

модернизация, институты»

24–26 мая 2012

Ростов–на–Дону

Уважаемые коллеги!

 

            Южный федеральный университет, Институт экономики и внешнеэкономических связей и экономический факультет ЮФУ приглашают Вас принять участие в работе конференции.

            Целью конференции является обсуждение актуальных проблем современной экономики,  теории и практики модернизации, тенденций российского и мирового экономического развития с привлечением ведущих российских ученых, представителей бизнеса и государственных структур, зарубежных участников. Конференция состоится в форме пленарного и секционных заседаний, круглых столов.

           

Организационный комитет:

Захаревич В.Г. – ректор ЮФУ,  д.т.н., профессор, председатель;

Архипов А.Ю. – проректор по экономике ЮФУ, д.э.н., профессор, зампредседателя;

Алешин В.А. – декан экономического факультета ЮФУ, д.э.н., профессор;

Зепалов В.М. – директор ИЭ и ВЭС ЮФУ, к.э.н., профессор;

Белокрылова О.С. – Заслуженный деятель науки РФ, заведующая кафедрой экономической теории ЮФУ, д.э.н., профессор;

Бартеньев В.П. – министр экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Администрации Ростовской области;

Дончевский Г.Н. – заведующий кафедрой управления ИЭ и ВЭС Южного федерального университета, д.э.н., профессор;

Мамедов О.Ю. – Заслуженный деятель науки РФ, заведующий кафедрой политической экономии и экономической политики ЮФУ, д.э.н., профессор;

Овчинников В.Н. – Заслуженный деятель науки РФ, заведующий кафедрой государственного регулирования экономики ЮФУ, д.э.н., профессор.

Расписание работы конференции:

24 мая

1-й корпус экономического факультета
ул. М. Горького, 88

9:00 –10:00, регистрация
10:00 – 17:00, пленарное заседание

25 мая

2-й корпус экономического факультета
пер. Соборный, 26

10:00 – 16:00, работа секций
16:00 – 17:00, закрытие
17:30 – 18:30, обсуждения, собрания

26 мая

 

Культурная программа

Тематика секционных заседаний:

  1. Особенности и тенденции современной экономической модернизации России.
  2. Философия хозяйства: перспективы современного мироустройства.
  3. Институциональные и эволюционные факторы развития в современном мире.
  4. Эволюция института банкротства в условиях глобального экономического кризиса.
  5. Финансы, учет, предпринимательство: соотношение национального
    и глобального.
  6. Надгосударственное, государственное, региональное, муниципальное управление: международный и национальный опыт взаимодействия.
  7. Динамика и перспективы экономического развития на постсоветском пространстве.
  8. Применение инструментарно-математических методов в исследовании современных экономических процессов.
  9. Студенческая секция конференции.

 

Регистрация:

Для регистрации в качестве участника конференции необходимо:

·       Оформить заявку на участие и тезисы выступления в соответствии с предъявляемыми требованиями и направить в оргкомитет с 1 февраля до 20 апреля 2012 года.

·       Оплатить организационный взнос (при заочном участии с предоставлением материалов согласно требованиям оплачивается только публикация, что составляет 50% оргвзноса).

·       Для сотрудников Южного федерального университета при условии своевременной регистрации участие в конференции бесплатное.

·       Заявку на участие, тезисы, копию квитанции об оплате выслать в адрес оргкомитета конференции: iecierconf@sfedu.ru.

Зарегистрированные участники будут включены в программу конференции, им предоставляется возможность выступить по заявленной тематике, принять участие
в дискуссиях и круглых столах. По итогам конференции будет издан сборник докладов и тезисов.

 

Требования к оформлению материалов:

Требования к файлу. Тезисы доклада должны быть подготовлены в Microsoft Word в формате doc или docx. В имени файла должна быть указана фамилия автора и его инициалы.

Требования к оформлению материалов. Тезисы предоставляются на русском языке (для российских участников), на русском или английском (для иностранных участников). Объем текста для доклада на пленарном заседании – до 10 полных страниц, для секционных выступлений – 4 полные страницы. Параметры страницы: – А4 (210x297 мм); ориентация — книжная; поля (верхнее, нижнее, левое, правое) – 20 мм. Параметры шрифта: тип шрифта – Times New Roman; шрифт – размер (кегль) – 14.

Параметры абзаца: Выравнивание – по ширине, стиль абзаца – нормальный, межстрочный интервал – одинарный. Стиль заголовка: заглавные буквы, жирный шрифт; выравнивание по центру.

Вставка рисунков. Рисунки следует выполнять в формате *jpg, *bmp. Рисунок размещается по центру строки. Подпись под рисунком «Рисунок 1. Название...».

Вставка таблиц. Разрешается вставка таблиц, используя стандартные инструменты Microsoft Word. Ширина таблицы не должна превышать ширину текста статьи. Таблица размещается по центру строки. Подпись под таблицей «Таблица 1. Название…».

Все таблицы и рисунки должны упоминаться в тексте.

Оформление ссылок. В тексте ссылки должны указываться в виде [1]. Все ссылки должны быть перечислены в алфавитном порядке по фамилиям авторов в конце статьи под заголовком «Литература».

Оплата участия:

Организационный взнос составляет 1200 рублей (раздаточные материалы, организационные расходы, затраты по подготовке и изданию сборника докладов и тезисов).  При заочном участии оплачивается только публикация, что составляет 50% оргвзноса или 600 рублей.

Ключевые даты:

 

Регистрация:

1 февраля – 20 апреля

Заезд участников:

23 мая

Открытие конференции:

24 мая

Завершение работы:

26 мая

Контакты:

Институт экономики и внешнеэкономических связей

Южного федерального университета,

344002, Ростов-на-Дону, пер. Соборный, 26, к. 207,

тел. (863) 269–82–52, 244–15–02, 244–14–53,

 

www.iecier.sfedu.ru

www.iecierconf.sfedu.ru

 

Ответственный секретарь конференции –

Шевчук Екатерина Владимировна тел. (863)270-29-25

Заявки направлять по адресу:  iecierconf@sfedu.ru

 

 

 

 

 

 

Rambler's Top100  

 

 

 

Hosted by uCoz